Предлагаем услуги для предпринимателя
Вы Предприниматель, Генеральный директор. Вам нужен помошник, выполняющий типовые работы (ввод данных в бухгалтерскую программу, формирование квартальных отчетов, расчет заработной платы, создание платежных поручений для загрузки в систему Банк — клиент) . . .
Передайте выполнение рутинных бухгалтерских операций специалистам нашей компании.
Выполняемые работы:
- получение первичных документов от Заказчика:
— курьером в офисе Заказчика;
— по электронной почте через Интернет;
— факсимильной связью.
-
- проверка наличия, правильности оформления первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных поручений и т. п.);
-
- предоставление сведений об отсутствующих документах и документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
-
- ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу;
-
- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
-
- расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
-
- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
-
- сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
-
- консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом.
|
- Обработка первичной документации On-line
-
- Подготовка отчетов и деклараций в МИФНС и Фонды
-
- Настройка 1С, Excel, Банк-клиент
-
- Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета
-
- Обслуживание компьютеров
-
- Аудит состояния бухгалтерского учета
-
- Услуги курьера по сдаче отчетов в МИФНС и Фонды
-
|