Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ2/2008)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает особенности порядка формирования в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о доходах, расходах и финансовых результатах организациями (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений), являющимися юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и выступающими в качестве подрядчиков либо в качестве субподрядчиков (далее – организации) в договорах строительного подряда (далее – договор), длительность выполнения которых составляет более одного отчетного года (долгосрочный характер) или сроки начала и окончания которых приходятся на разные отчетные годы.
2. Настоящее Положение распространяется также на договоры оказания услуг в области архитектуры, инженерно-технического проектирования в строительстве и иных услуг, неразрывно связанных со строящимся объектом, на выполнение работ по восстановлению зданий, сооружений, судов, по ликвидации (разборке) их, включая связанное с ней восстановление окружающей среды, длительность выполнения которых составляет более одного отчетного года (долгосрочный характер) или сроки начала и окончания которых приходятся на разные отчетные годы.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 23.04.2009 N 35н)
<< Назад
Реклама в бизнесе

Современный мир не мыслим без рекламы. Она присутствует везде. Это и понятно, такое обилие разнообразных товаров, новых видов услуг предлагается человеку. Потребитель хочет пользоваться хорошей качественной продукцией, обслуживаться грамотными работниками. Самостоятельно человеку трудно разобраться в огромнейшем море информации. Поэтому на помощь приходит реклама.
Правдивые, честные сведения, представленные в рекламе, позволяют привлекать все больше и больше клиентов. Потребитель имеет право знать все о приобретаемом им товаре, о преимуществах и плюсах той или иной вещи, о предоставляемой услуге.
Реклама в Туле, в Москве или Екатеринбурге помогает сделать правильный выбор: приобрести нужный товар, воспользоваться квалифицированной медицинской помощью, работой строительной фирмы и т.д. Обращайте внимание на рекламу, размещенную в газетах, журналах, на телевидении и радио, в интернете, в общественном автотранспорте, на информационных щитах, часто в ней содержится такая нужная и необходимая для человека информация. Совершайте хорошие покупки, с большими скидками, заказывайте услуги у добросовестных исполнителей.