Статья 142. Рассмотрение жалоб, поданных в суд
Жалобы (исковые заявления) на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, поданные в суд, рассматриваются и разрешаются в порядке, установленном гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством и иными федеральными законами.
<< Назад
Колл центр
Любой компании, которая желает провести некоторое исследование, организовать опрос или продажи, достаточно обратиться в Call Center. Его сотрудники организуют работу по данному направлению в соответствии с предъявляемыми требованиями. Колл центр с профессиональной точностью предложит новый уровень обслуживания. Его работа будет вестись в течение двадцати четырех часов семь дней в неделю. У крупных компаний данного направления организована собственная база клиентов. А также имеется круглосуточная служба поддержки клиентов для решения срочных вопросов и других непредвиденных трудностей. В обязанности колл-центра входит прием телефонных звонков, коротких sms сообщений или обращений через интернет и последующая их обработка. Клиент, обратившийся в такую компанию, в итоге получит готовый результат в виде подведенных итогов сбора информации.