Статья 9. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах
Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами;
3) налоговые органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы);
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
4) таможенные органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, подчиненные ему таможенные органы Российской Федерации);
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 26.06.2008 N 103-ФЗ)
5) утратил силу с 1 января 2007 года. – Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ;
6) утратил силу. – Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ;
7) утратил силу с 1 января 2007 года. – Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ;
8) утратил силу. – Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ.
<< Назад
Владельцев бизнеса всегда интересует вопрос, как еще можно заработать и куда вложить деньги, чтобы получить максимальную прибыль? Вопросы одни, но масштабы этих вопросов разные. У одного планы на приобретение завода по производству автомобилей, у второго закупка оборудования, у третьего запастись расходными материалами, с помощью которых он будет предлагать свои услуги клиентам. Поговорим о втором виде бизнесменов. Здесь тоже широкое поле деятельности. Можно купить или арендовать оборудование для производства какой-либо продукции, а можно выбрать оборудование для обслуживания производства. Например, вакуумный упаковщик. Это всегда востребованное оборудование, так как любая продукция, выпускаемая на мясоперерабатывающем оборудовании или промышленных станках, произведенная на крупном заводе или в маленьком цехе, нуждается в упаковке. Многие предприниматели стремятся завоевать рынок выпуском какой-то продукции, зачастую не обращая внимание, что на обслуживании производимых другими компаниями товаров можно очень неплохо заработать и организовать на этом постоянный доходный бизнес. Особенно такой вариант подойдет начинающим бизнесменам.