Стоит ли нанимать тренера по продажам?


Нужен ли предприятию тренер по продажам, или нет, решать, конечно же, руководству и показателям. Действительно, если цифры указывают на спад в развитии, пусть даже незначительный, нужно срочно просить поддержки специалистов. Какие же необходимы действия, и кого звать на помощь?

Прежде всего, нужен профессионал, умеющий анализировать и делать правильные выводы, а главное, обучать других мастерству необходимого уровня, продавать товары и услуги. Но иногда, руководство предприятием может задуматься, а нужен ли тренер по продажам у них на предприятии. Или своими силами и умением все препятствия будут преодолены, нужно только время. Время – один из факторов, который нередко расценивается наравне с деньгами. Если предложить успешному коммерсанту выложить определенное количество денежных единиц за возможную прибыль в будущем, разве не станет он детально все анализировать, взвешивая каждое действие и вложение? Так и в данной ситуации, стоит уравновешенно отнестись к вопросу сотрудничества со специалистом. 

Где взять такого профессионала, который сумеет понять специфику данного производства, оценить кадровую политику, и наладить бизнес? Лучший тренер по продажам является именно тем, кто способен осуществить все эти действия, а не только на словах раздавать советы. Обучение в его руках как орудие, которым он работает умело, со знанием дела. С помощью своей подготовки, он, прежде всего, экономит время работодателя. То, что многие подчиненные на производстве осилят с помощью личного опыта, который накапливается годами, тренер по продажам способен научить за считанные недели. Так стоит ли экономить, если профессионал своего дела решает вопросы, приносящие почти моментальную прибыль? Вопрос риторический, но он направлен на то, чтобы руководители научились считать свои деньги, которые они вкладывают не только в производство, но и в мастерство людей на их предприятии. 

Что происходит, когда в какой-либо фирме появляется тренер по продажам? Изучив структуру производства, методы получения прибыли и оценив вклад каждой номенклатурной единицы, специалист работает над мотивацией сотрудника, происходит борьба с непрофессионализмом через обучение. Притом, что эту науку стоит освоить всем должностям, на любом уровне. Ведь не только тот, кто конкретно имеет непосредственный контакт с клиентом, является ответственным за качество товара или услуги. Каждый должен быть научен технике повышения своего поведенческого интеллекта, до становления специалистом высшей категории, что обязательно скажется на прибыли в бизнесе.





<< Назад

Стоит ли нанимать тренера по продажам?