Какой банк выбрать серьезному клиенту?


Если не брать в расчет потребительский кредит наличными, выгодный вклад на короткий срок и тому подобные продукты, которые мы делаем, ориентируясь исключительно на особенности конкретной программы, то выбор банка как организации, ответственной за счета, вклады, операции того или иного типа, довольно-таки сложен.

Дело в том, что, если не учитывать огромный ряд кредитных организаций, имеющих статус банка, но фактически предоставляющих только кредиты и вклады частным лицам и не предоставляющих никаких других услуг, между банками практически нет разницы.

Крупнейшие организации предоставят вам возможность:

- проводить расчетно касовое обслуживание в банке, перечислять зарплату и осуществлять целую массу различных платежей каждый месяц, квартал или год;

- обслуживать депозитные, лицевые, рассчетные счета физических и юридических лиц;

- покупать паи в ПИФах, акции, облигации, слитки, монеты, валюту и т.д. как под руководством специалиста, так и самостоятельно;

- делать вклад под проценты на тот или иной срок, начиная с «вклада до востребования» и заканчивая высокодоходным депозитом или доходной дебетовой картой;

- получать кредиты, обслуживать пластиковые карты с овердрафтом или без него.

По сути, любая финансовая организация разряда ВТБ 24 или Сбербанка, предлагает полный набор услуг для частных лиц, представителей малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, крупных инвесторов. Как выбрать лучшую организацию?

Ориентироваться, в целом, можно на:

1. Текущие показатели доходности (если вы хотите открыть вклад под проценты) и стоимости кредитов (если вы собираетесь взять кредит) и пластиковых карт.

2. Репутация организации, которую можно узнать из ряда периодических изданий, в рейтингах, СМИ различного типа, Интернете. Срок «жизни» такой организации чаще всего напрямую зависит от репутации: нечестные деятели с этого рынка быстро уходят, хотя есть и исключения. Впрочем, если речь идет о рассчетно-кассовом обслуживании в банке, вы, скорее всего, выберите наиболее надежный и известный.

3. Уровень сервиса. В целом, сегодня качество обслуживания повышается во всех организациях, и даже в Сбербанке вы сможете открыть вклад или взять кредит, не стоя в очереди часами.

4. Регион присутствия. Лучше, если филиалы банка будут расположены во всех регионах страны: так при переезде вам не придется переоформлять кредит или пластиковую карту, закрывать депозит досрочно и проводить другие мероприятия.





<< Назад /p

Рассчетно-кассовое обслуживание в банке, вклад под проценты, кредит… какой банк выбрать серьезному клиенту?