1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами


Аббревиатура CRM (Customer Relationship Management), что в переводе с английского означает — управление взаимоотношениями с клиентами. Это не просто термин — это идеология и система, где во главе угла стоит клиент.

Назначение CRM системы — автоматизировать бизнес-процессы и обеспечить взаимодействие всех её подразделений с клиентами. С одной стороны эта система служит для удовлетворения растущих потребностей клиента, с другой — для удержания клиентов. Программа, использующая CRM технологии наиболее выгодна тем компаниям, которые занимаются прямыми продажами (рекламные фирмы, компьютерные, банки и т.д.) и рассчитаны на долговременное сотрудничество с клиентами.

Программа 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) предназначена для автоматизации и производительной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга при работе с клиентами. В комплекте с программой поставляется книга 1С: CRM ПРОФ, содержащая рекомендации по внедрению CRM-систем.

Функциональные возможности программы


Автоматизируется управление:

  • бизнес-процессами;
  • заказами;
  • продажами;
  • поставками;
  • планированием продаж и закупками;
  • запасами на складах;
  • маркетингом;
  • обслуживанием заказчиков;
  • мониторингом и анализом эффективности торговой деятельности.

В программе поддерживается регистрация всех взаимодействий с клиентами, а также оформление первичных документов торгового учёта. В программе имеются возможности для регистрации и учёта информации в процессе работы с клиентами. Гибкость и лёгкая настройка помогают в реализации учёта, создания различных справочников и отчётов.

Цены в рублях:


  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) — 19 900;
  • 1С: CRM ПРОФ на 5 рабочих мест — 24 200;
  • 1С: CRM ПРОФ на 10 рабочих мест — 44 900;
  • 1С: CRM ПРОФ на 20 рабочих мест — 86 300;
  • 1С: CRM ПРОФ на 50 рабочих мест — 207 000;
  • 1С: CRM ПРОФ на 100 рабочих мест — 396 800;
  • 1С: CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место — 5 200.

С помощью программы появляется возможность вести учет, как по торговому предприятию в целом, так и отдельно по каждому предприятию (при наличии холдинговой структуры). Программа обладает таким набором инструментов, который на первых порах может показаться избыточным, особенно на первоначальном этапе внедрения. Но по мере роста бизнеса, её функциональность увеличивается, не требуя дополнительных затрат.

Приобрести программу можно на сайте 1c-usoft.ru.





<< Назад

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)