Торговля пищевой фольгой — особенности, плюсы и минусы направления


Пищевая алюминиевая фольга пользуется большой популярностью не только в домашнем хозяйстве, но и во многих сферах производства. Гибкость, практичность, отличные антибактериальные свойства – это далеко не полный перечень преимуществ, которые вызывают интерес у потребителя. В отличие от других видов упаковки материал обладает существенными преимуществами, в числе которых стоит отметить:

  1. Непроницаемость и высокую прочность;
  2. Гигиеничность;
  3. Отсутствие коррозии. В процессе производства материал проходит обработку специальными составами, которые препятствуют образованию коррозийных элементов;
  4. Гибкость и сохранение заданной формы;
  5. Никакой токсичности. Также упаковка не пропускает жидкость и не впитывает посторонние запахи;
  6. Высокую теплопроводность и длительный срок хранения продукта;
  7. Возможность создания презентабельного вида для продукции. На сегодняшний день производители освоили технологии и методики, позволяющие наносить красивые изображения на поверхность материала. Это важно, когда новая компания желает заявить о себе на рынке.

Для предпринимателя пищевая фольга может принести неплохой доход. Разумеется, если к делу подойти серьёзно и ответственно. В последние годы наблюдается постепенный рост спроса на упаковочные материалы. Их приобретают представители пищевой промышленности, супермаркеты, магазины и сети фастфудов, бары, рестораны и т.д. Для одних бизнесменов приобретение пищевой алюминиевой фольги становится отличной возможностью увеличить срок хранения продукта, для других – забота о клиенте и реклама своей продукции посредством красивой обёртки. В любом случае понятно, что спрос на рассматриваемый вид продукции только растёт.

Что лучше – фольга оптом или в розницу? Ответ будет зависеть от ситуации и потребностей. Розничные продажи данного упаковочного материала – неплохое решение для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Ассортимент своего магазина можно расширить, добавив в него пищевую фольгу и иные виды упаковки. Если же речь идёт о среднем и крупном бизнесе, то бизнесмену предстоит подумать о собственном производстве и поиске клиентов на оптовые поставки продукции.

Кстати, при оптовых продажах предприниматель-продавец может продумать политику своей компании, предложить потребителю скидки, бонусы, льготные условия покупки продукции в зависимости от объёма партии. Производство фольги – это хороший бизнес сегодня. Разумеется, потребуется следить за рынком, заниматься поиском клиентов и внедрять новые технологии по мере их появления. Однако несмотря на эти небольшие нюансы дело того стоит.

Спрос на продукцию будет. Почему? Всё просто. Достаточно посмотреть, что в неё упаковывают. Яркие примеры: лекарства, сигареты, скоропортящиеся продукты, детское питание, чай и кофе, сухое молоко, корма для домашних животных и многое другое.





<< Назад

Торговля пищевой фольгой — особенности, плюсы и минусы направления