О работе стоматологических клиник


Некоторое время назад в Санкт-Петербурге проводился опрос (исследование), в процессе которого руководители стоматологических клиник, директора и сами врачи этих заведений отвечали на несколько вопросов. Суть самих вопросов заключалась в том, что люди хотят видеть в своих клиниках, к чему они стремятся в будущем, возможны ли какие-то предпочтения в новой технике и оборудовании и что замедляет или может замедлить развитие клиник.

Эти темы с любой стороны затрагивают всех тех, кто был опрошен, и по результатам опроса было выяснено, что люди больше всего заинтересованы в развитии и улучшении ситуации в коллективе, создание коллективного духа. Также была затронута тема производственной мощности и отношения всех работающих к своим обязанностям. Люди также подняли вопрос об отношении руководства к их подчиненным и отношение врачей к пациентам (так как это одна из составляющих поддержания хороших отношений в коллективе). Уровень лечения и правильного предоставления услуг оказался внизу списка (профилактика и протезирование зубов), как и отношения с совладельцами клиники и наиболее важного вопроса – системы оплаты всего труда.

Как вы можете заметить, большая часть участников опроса уделила большее внимание ситуации в коллективе. Чтобы как-то наладить и решить сложившуюся ситуацию, руководители начали вводить какие-то дополнительные правила по организации и поведению людей на работе. Создаются корпоративные нормы культуры и стараются поддерживать командную работу. Возможна замена каких-либо сотрудников, которые, возможно, уже давно работают в этой клинике.

Как цели, большинство указали распределение нагрузки и функций, уделение большего внимания документам, преодоление противостояния между более сильными и слабыми участниками коллектива. Некоторые опрошенные задаются целью повышения заработной платы у администраторов и ассистентов.

Руководители обратили внимание на то, что при расширении клиники возникает несколько проблем с организацией. Часто звучат предложения об увеличении числа обучающих мероприятий для врачей.

В разделе о том, что может замедлять или уже замедляет развитие заведений, руководители в большинстве говорили об организации работы, большой недостаток средств и кадров, отсутствие у большинства работников желание в профессиональном росте. Также были мнения о недостаточном уровне сервиса и самой работы органов власти.

А кто является причиной тормоза производства, было миллион разных ответов. От обычных пациентов и врачей до руководителей Минздрава. Притом, что причины по сути своей были почти одинаковые. В общем, каждого из опрашиваемых можно обвинить, так как один является причиной отсутствия финансирования, другой — причиной нехватки оборудовании, третий — причиной отсутствия коллективного духа и тому подобное, а четвертый — причиной отсутствия инициативы.

Все же главной причинной всей этой неразберихи является отсутствие понимания у людей некоторых важных представлений в узкой направленности своей работы, что приводит к общему негодованию.





<< Назад

О работе стоматологических клиник