Создание общества с ограниченной ответственностью


Во времена СССР все предприятия находились в собственности государства. После распада Советского союза, в Россию пришли рыночные отношения, появились частные предприятия. Частные предприятия могут быть представлены в виде:

1.Индивидуальный предприниматель.
2.Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
3.Закрытое акционерное общество (ЗАО).
4.Акционерное общество открытого типа (ОАО).

Наиболее популярной формой ведения хозяйственной деятельности является ООО. В отличие от индивидуального предпринимателя, ответственность учредителей ООО ограничена взносом в уставный капитал. Создание ООО позволяет так же избежать двойного налогообложения, присущего акционерным обществам. Дело в том, что прибыль акционерного общества сначала облагается налогом на прибыль, а затем, при выплате дивидендов, удерживается подоходный налог. Общества с ограниченной ответственностью лишены этого недостатка. 

Создание ООО является достаточно ответственным шагом. Вы должны будете не только вести хозяйственную деятельность, но и периодически сдавать различные отчёты в контролирующие органы. Например, ежеквартально вы должны сдавать отчёт в фонд социального страхования. Если вы не уложитесь в отведённые сроки, вас обяжут уплатить штраф. На первый раз 1000 рублей, на последующие — 5000 рублей.
Создание ООО так же налагает на вас такую неприятную обязанность, как ведение бухгалтерской отчётности. Обычно, если ООО достаточно небольшое, обязанности главного бухгалтера берёт на себя руководитель предприятия. То есть, руководителю предприятия приходится тратить своё время не только на зарабатывание денег, но и на ведение бухгалтерской отчётности фирмы.

Регистрация ООО в компании Арбитр происходит по определённому алгоритму: 
1.Готовим пакет документов, согласно перечня.
2.Уплачиваем госпошлину.
3.Подаём пакет документов и квитанцию об уплате госпошлины в налоговый орган.
4.Получаем свидетельства о регистрации ООО, присвоение ИНН и заверенные налоговым органом учредительные документы.

На этом создание ООО ещё не закончено. Для ведения хозяйственной деятельности вам необходим расчётный счёт в банке. Обращаемся в подходящий вам банк с просьбой об открытии расчётного счёта. Вам дадут перечень необходимых для открытия счёта документов, а так же прайс-лист банка на услуги. Собираем требуемые документы, подаем в банк и буквально через несколько минут, вам сообщают, что для вашей фирмы в банке открыт расчётный счёт и дадут банковские реквизиты счёта. На этом создание ООО можно считать законченным. То есть формальности соблюдены, можно приступать к работе.





<< Назад

Создание общества с ограниченной ответственностью