Абонентское юридическое обслуживание


Абонентское юридическое обслуживание: тенденции развития в XXI веке

Итак, что представляет собой абонентское юридическое обслуживание и в чем его отличие от абонемента в спортивный клуб или, скажем, к стоматологу.

Имея определенный комплекс задач, требующих постоянного мониторинга и эффективного решения в максимально сжатые сроки, бизнесу предстоит принять решение, формировать ли собственное подразделение или же передать решение таких вопросов юридической компании, специализирующейся в заданной области.

Формируя собственное подразделение, бизнес вынужден нести определенные расходы и постоянно совершенствовать политику в области мотивации сотрудников созданного подразделения во избежание их увольнения и/или перехода в другие аналогичные структуры. Также, создавая собственный правовой департамент, бизнес должен позаботиться о соблюдении коммерческой тайны, неразглашении информации и т.д, что автоматически требует совершенствования системы безопасности на предприятии и соответствующих финансовых вложений.

Данные задачи наводят на мысль о передаче функций правового департамента – полностью или же в части – юридической фирме или адвокатскому образованию, что с экономической точки зрения представляется наиболее выгодным предприятием, так как это заметно повысит производительность при решении специфических – правовых – задач.

Основной тенденцией в развитии рынка юридического обслуживания в последнее время можно назвать расширение состава данной услуги. В ее состав постепенно входят вопросы трудового права и защиты интересов бизнеса во взаимоотношениях с персоналом, анализ договоров, применяемых на предприятии на предмет потенциальных рисков, сделок ВЕД, структуры активов, арбитраж и.т.д.,  

В последнее время структура юридического обслуживания значительно расширилась, от нее требуется не только представление интересов компании в арбитраже, но и решение многих правовых задач. При такой динамике в скором времени функции собственных правовых департаментов компаний будут сведены к минимуму с передачей таковых юридическим фирмам.

Данная тенденция развития сферы юридического обслуживания, свидетельствует обо все более и более глубоком внедрении формата В2В в современном Российском бизнес сообществе, ускоренной интеграции бизнес процессов.

Остается только добавить, что в условиях быстрого развития рынка юридических услуг, ставку необходимо делать на качество оказываемых юридическими фирмами услуг, так как только при условии надлежащего и неуклонно повышающегося качества, можно рассчитывать на то, что сам рынок юридических услуг и в частности абонентского юридического обслуживания и в дальнейшем будет процветать.





<< Назад

Абонентское юридическое обслуживание: тенденции развития в XXI веке