Рассылка писем – эффективный элемент рекламы


Нужно ли говорить, что значит для современного деятеля коммерческого рынка удачная рекламная политика? Времена меняются, а значение этого непременного атрибута бизнеса остается неизменным. рассылка писемИли растет – в условиях жесткой конкуренции. При этом стоимость рекламы тоже остается важным моментом. И мнение о том, что малобюджетной рекламы не бывает, еще живо в коммерческом обществе, хотя все так же ошибочно.

На самом деле, реклама может быть дешевой. И один из вариантов ее цену снизить – воспользоваться услугами, которые предоставляет любая курьерская служба. А именно – рассылкой писем. Адресной или безадресной – в зависимости от вида деятельности компании и целей проведения рекламной акции. В чем, собственно, экономия?

Так, во-первых, когда речь идет об адресной доставке писем, у заказчика услуги имеется 2 варианта на выбор: он может воспользоваться собственным списком целевых клиентов или дополнить свой перечень адресами из базы выбранного партнера по доставке. Порядка 40% всех курьерских организаций располагают сегодня достаточно большим объемом адресов потенциальных потребителей самых различных услуг. Задача курьера в таком варианте развития событий сведется к отбору из всего перечня кандидатов тех получателей, которым услуга или товар заказчика могут быть интересны. Отбор будет осуществляться по общеизвестным принципам: возрастным характеристикам, району проживания, предпочтениям и интересам клиентов.

Основной плюс адресной рассылки в точечном воздействии рекламы: послания с предложениями получают только те клиенты, которые с определенной вероятностью заинтересуются продукцией и станут постоянными клиентами предпринимателя. курьерская доставкаНет лишних расходов на общественную рекламу, которая призвана, скорее, повысить узнаваемость бренда, чем привлечь конкретных предпринимателей. Кроме того, такая курьерская доставка писем сама по себе – услуга недорогая и подходит для любого типа бизнеса.

Во-вторых, безадресная рассылка. Тоже весьма доступный по стоимости сервис. Его плюс – в территориальности охвата потребителей. Здесь ценовое преимущество состоит из двух пунктов. С одной стороны, нет необходимости тратиться на дорогую красочную массовую рекламу для достижения эффекта узнаваемости марки на определенном участке рынка. С другой стороны, нет временных потерь на общение с большим количеством потенциальных клиентов. Недостаток в том, что подходит безадресная рассылка не всем, а лишь тем категориям компаний, которые предлагают услуги, актуальные для широкого круга потребителей: ветеринарную помощь, кабельное телевидение, обслуживание и установку домофонов или услуги такси.





<< Назад

Рассылка писем – эффективный элемент бюджетной рекламы