Оптимизация расходов на бухгалтерские услуги


Для небольшой организации достаточно накладно иметь штатного бухгалтера, поэтому руководством, зачастую, принимается решение о найме специализированной компании, оказывающей услуги бухгалтерского учета. Прежде чем принимать решение, необходимо изучить все положительные и отрицательные стороны подобного рода сделки. Передача права ведения бухгалтерского учета фирмы специалистам профессиональной компании дает возможность существенно сэкономить на таких расходах как аренда помещения для бухгалтерии; приобретение мебели, оргтехники и материалов, которые необходимы для организации рабочего места служащих бухгалтерского отдела. расходы на бухгалтериюСюда же входят: выплата заработной платы совместно с налогами с нее; затраты на приобретение и содержание специализированных программных продуктов автоматизации бухгалтерского учета, а также затраты, направленные на повышение профессионального уровня главного бухгалтера, и включающие в себя посещение семинаров совместно с курсами повышения квалификации. Также к преимуществам того, что ведение бухгалтерского учета осуществляется сторонней организацией, относятся возможность зачета НДС с услуг и включение стоимости оказанных услуг в графу расходов при расчете налога на прибыль.

Если рассматривать ситуацию с административной точки зрения, то к удобству использования услуг специализирующейся на ведении бухгалтерского учета организации можно отнести возможность оперативного доступа к запрашиваемой информации в любое время, ибо аутсорсинговая компания предоставляет целый штат высокопрофессиональных бухгалтеров, работающих командой, что подразумевает их взаимозаменяемость. оптимизация расходовСпециалисты аутсорсинговой компании гарантируют качество оказываемых ими услуг при достоверности предоставляемой в налоговый орган информации. К отрицательной стороне найма компании, оказывающей услуги ведения бухгалтерского учета, относится опасность утечки информации. Данный риск снижается благодаря подписанию со штатным бухгалтером договора о конфиденциальности. Желая снизить риск «утечки» конфиденциальной информации из аутсорсинговой компании, руководители многих компаний прибегают к передаче права ведения бухгалтерского учета не целиком, а лишь частично. Для проверки порядочности специалистов аутсорсинговой компании можно доверить им произведение расчета заработной платы работников, по окончанию выполнения которого аудитор сможет определить уровень исполнения задания.





<< Назад

Оптимизация расходов на бухгалтерские услуги в небольшой компании