Смс-рассылка в помощь бухгалтеру: а почему бы и нет?!


Высокие технологии давно и прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Если лет 20 тому назад самым экстренным сообщением была телеграмма, то сегодня без «весточек» самой различной формы не обходится ни один день любого человека. Неважно, что это за сообщения – мобильные смс-ки от любимого человека или детей, электронная почта или ICQ-сообщения – все они выполняют свою работу, огорчая нас или приводя в восторг, но, в любом случае, облегчая нам жизнь. помощь бухгалтеруСовременный человек просто обязан находиться на связи, быть, так сказать, в пределах доступности, особенно в рабочее время. Хорошо, хоть после работы или по выходным можно «отгородиться» от всего мира, выключив мобильный и не заходя во «всемирную паутину».

Вряд ли найдется хоть один обладатель мобильного телефона, который хотя бы раз в день не получал бы или не отправлял смс-сообщения. Телефон у нас всегда под рукой, как самый первый и оперативный помощник. Поэтому, неудивительно, что его уже достаточно давно используют в рекламных целях. Многим, наверное, знаком термин «смс рассылка», ведь все хоть раз в жизни получали сообщение не от конкретного человека, а от имени компании, с которой когда-то, пусть даже несколько лет назад, имели дело. Меня, например, сегодня персонально поздравили с Днем Рождения две компании, клиентом которых я являюсь – мой банк и солидная сеть автозаправочных станций. А ведь это – тоже разновидность смс-рассылки, и даже рекламной. В компьютерной базе данных этих компаний есть мое мини-досье, если так можно выразиться, а специальная программа знает, что мне именно сегодня надо отправить поздравление по указанному номеру мобильного телефона. смс рассылкаТаким образом, фирма проявила уважение к человеку, напомнив, что я являюсь ее клиентом и она не против, чтобы такие взаимовыгодные отношения продолжались.

А каким же образом может пригодиться такое технологическое новшество бухгалтерской компании Питера? Очень просто — смс рассылка в Санкт-Петербурге может быть составлена таким образом, чтобы клиенты бухгалтерского агентства получали время от времени информацию о новостях в финансовой сфере, которые могут быть им полезны, обязательно от имени и с упоминанием фирмы. Можно, например, от ее лица поздравить клиентов с Днем бухгалтера или просто с любым значимым праздником – даже с Новым Годом. Главная польза от таких сообщений – клиент вспомнит фирму, которая когда-то оказала ему полезную услугу, и при необходимости, обратится еще. Нужно лишь понимать, что слишком частая рассылка приводит к обратному эффекту – не спамьте, ребята!





<< Назад

Смс-рассылка в помощь бухгалтеру: а почему бы и нет?!