Как основать собственный бизнес или регистрируем фирму


собственный бизнесМечта о том, чтобы работать только на себя, а не на того влиятельного дядю, периодически посещает каждого человека. Да и увлечения наверняка у всех есть, и кто-то рано или поздно принимает решение получать из своего хобби прибыль. Для этого создаются организации, которые и становятся платформой для хорошего заработка.

Чтобы начать успешную предпринимательскую деятельность, необходимо осуществить такую процедуру, как регистрация юридических лиц. Без лишних споров можно сказать, что она отнимает достаточно большое количество сил и времени у бизнесменов, но вместе с тем является совершенно необходимой для начала функционирования фирмы. Она включает в себя без малого двадцать стадий, каждая из которых сопровождается оформлением определенных документов.

Жизнь любой компании начинается с поиска единомышленников – соучредителей или акционеров. В этот же момент определяется организационно-правовая форма будущей компании, намечается размер уставного капитала, формируется исполнительный орган фирмы, определяется место ее нахождения и, собственно, наименование.

После того как проведены предварительные мероприятия специалисты рекомендуют определиться с видом занятости компании. Помочь в этом может общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Сокращенное его название – ОКВЭД.

регистрация фирмКак только достигнуты предварительные договоренности, следует оформление устава. Далее устраивается общее собрание учредителей или акционеров, на котором принимается официальное решение об учреждении фирмы и ее регистрации. Немаловажное место здесь занимает регистрация акций, об осуществлении которой также договариваются заранее. Последнее решение оформляется в составе отдельного документа. На этом же этапе специалисты рекомендуют составить и заключить учредительный договор, который четко определяет состав совладельцев компании.

Чрезвычайно важно до момента регистрации собрать стартовый капитал фирмы. До постановки организации на учет, он может быть сформирован наполовину. Вторую его половину разрешается собрать в течение года с момента получения Свидетельства. Если капитал формируется из денежных средств, то они должны быть сконцентрированы на расчетном счете в банке. Вместо денег можно использовать имущество компании или ее активы.

Следующим шагом оформляется заявление и заверяется у нотариуса, оплачивается государственная пошлина. Как только чек окажется в руках у предпринимателя, можно идти в ИФНС и подавать документы на регистрацию. Через некоторое время будет выдано Свидетельство, копия устава и информационное письмо с кодом Госкомстата.

Наверное, самым приятным моментом является получение печати компании. Вместе с ее изготовлением проводится процедура заверения подписей учредителей, открывается расчетный счет фирмы, а также направляются сведения о создании банковского счета в органы ИФНС.





<< Назад

Как основать собственный бизнес или регистрируем фирму