Как преодолеть последствия кризиса


мировой кризисНе секрет, что  перевод на японский, английский, арабский или русский язык словосочетания «мировой кризис» не несет в себе ничего хорошего ни государству, ни частным предприятиям. Но как быть тем, кого финансовые проблемы затронули напрямую? Как выжить в сложившихся «посткризисных» условиях? Как обойти напирающих конкурентов?

Прежде всего, необходимо помнить о том, что критической состояние является переломным моментом, и сохранить или вернуться на завоеванные рубежи можно только благодаря усиленной и слаженной работе всех подразделений организации.

Специалисты утверждают: «Последствия кризиса неразрывно связаны с перераспределением сфер влияния». Именно поэтому необходимо обратить внимание на зарубежных партнеров. Если до настоящего времени  перевод на английский  язык технической документации выпускаемых продуктов не требовался – самое время задуматься о поиске новых заказчиков за границей и расширении сферы сбыта.

Для многих организаций кризис является отправной точкой для перераспределения доходов. Всемирная глобализация мировой экономики постоянно стимулирует к сотрудничеству с ведущими предприятиями. Непрерывный поиск незанятой конкурентами ниши и постоянное обновление ассортиментного ряда продуктов и услуг – залог успешного преодоления последствий кризиса.

документооборотДля руководителей частных организаций важно уметь разбираться в партнерах и не искать опору извне. Новые стандарты управления и способность рационально использовать предоставленные кредиты и ссуды, а также быстро мобилизовать все силы организации, позволит удержаться на плаву даже в самых непростых условиях.

Специалисты установили – шаблоны управления, наработанные в мирное время, в посткризисных условиях уже не действуют. Гарант выживаемости предприятий – отсутствие иллюзий руководителей и эффективное использование имеющихся ресурсов. В настоящее время уже не важно количество схем, детализация плана производств и продаж – реальную силу имеет только ответ на вопрос о том, какое количество реального продукта было востребовано и дошло до потребителя.

Понимание сильных и слабых сторон предприятия, а также эффективное использование преимуществ организации позволяет в кратчайшие сроки обойти конкурентов. Именно соответствие запросам потребителя должно быть отправной точкой в разработке новой стратегии развития предприятия.





<< Назад

Как преодолеть последствия кризиса