Статья 144. Утратила силу. — Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ.



<< Назад




Электронные документы


Современный мир отличается высоким уровнем информации в любой отрасли. Ушли в прошлое большие кладовые со стеллажами, заваленными архивными документами, договорами, справками, актами и другими результатами деятельности сотрудников компании различных отделов за долгие годы. Ведение бумажной документации – это огромный труд, на выполнение которого необходимы значительные людские ресурсы, а это дополнительные расходы. Для такой работы необходимо содержать дополнительные отделы с сотрудниками, которым нужно платить заработную плату, содержать помещения, организовывать структуру хранения и так далее. Сейчас каждый руководитель – это в первую очередь бизнесмен, который стремится не только выручить дополнительные средства, но и сэкономить, где это возможно. С появлением персональных компьютеров, а также сетей и специальных программ проблема учета решается просто. Организовав электронный архив и документооборот на вашем предприятии вы повысите уровень автоматизации деятельности, что является современным трендом развития. Обработка документов в электронном виде, а также их поиск и применение, значительно упрощается, сокращается время. А это значит, что компания, имеющая систему электронного документооборота и архивации, будет более конкурентоспособна, нежели аналогичная фирма без такового.

Налоговый кодекс Раздел II. Глава 21. Статья 144.