Как открыть ночной клуб


составление бизнес планаЕсли вам ночью не спится и, при этом, хочется петь и танцевать – значит вам нужно в ночной клуб. Ну, а если ночного клуба рядом нет? Тогда его нужно открыть! Тем более, если проект окажется удачным – а это зависит только от вас – вы не только избавите себя от бессонницы, но и заработаете на этом.

Сегодня принято всё подсчитывать, что вполне естественно. Итак, ежемесячный доход обычного ночного танцевального клуба составляет в среднем — $50 — 65тыс, тематических клубов — $25-30 тыс. Пальма первенства у стриптиз-клубов — $70-100 тыс.

Кроме финансовых, существуют и другие стандарты, гарантирующие успех — выгодное расположение; площадь не менее 300 кв. м.; современное техническое оборудование; профессиональная команда и продуманная, хорошо организованная рекламная компания. И само собой, потребуется подробный бизнес план ночного клуба, опираясь на который вы будете продвигаться вперед.

Абсолютное большинство ночных клубов находится в центре крупных городов, где сосредоточена, в основном, индустрия развлечений, а её основной контингент – молодёжь в возрасте 18 — 35 лет.

Успех любого проекта начинается с идеи, и ночной клуб не является исключением. Главное — не прогадать. Джаз, рок, диско, рэп, infiniti и другие музыкальные направления – лишь небольшая часть интересов, которые могут привлечь посетителей, или, как сейчас говорят – собрать тусовку. Но одной идеи мало. Что бы она стала реальностью, потребуются значительные расходы, кратные (по столичным расценкам), примерно, $1,5 млн. за 1 тыс. кв. м.

бизнеспланированиеПрактика показывает, что абсолютное большинство владельцев ночных клубов не пользовались банковскими кредитами. Роль инвесторов принадлежала либо самому хозяину, либо нескольким партнёрам.

Престиж ночного клуба складывается из многих составляющих, среди которых близость к центру, удобные подъезды, наличие парковок и стоянок, возможность быстрого выезда на автомагистрали, играют очень важную роль. И всё же главная задача хозяев ночного клуба – завести публику, придумать фишку, способную её привлечь. Тут не стоит экономить на известных диджеях, звёздах (пусть даже бывших) шоу-бизнеса. Заполненный под завязку клуб — вот критерий его успешности. И чем дольше это будет продолжаться, тем лучше.

После трагедии в «Хромой лошади», остро встал вопрос безопасности посетителей. Любыми доступными средствами их нужно оповестить о действиях в случае пожара. Служба безопасности должна чётко действовать в этой ситуации, как и в случае пьяных потасовок. Особое внимание нужно уделять пресечению продажи наркотиков. В противном случае, правоохранительные органы могут серьёзно осложнить жизнь вашего заведения. Главное, не останавливаться на достигнутом. Любая концепция нуждается в развитии, иначе интерес к клубу быстро пройдёт.





<< Назад

Как открыть ночной клуб