Значение имиджа в бизнесе


Вы задумывались над тем, как вас воспринимают окружающие? Имидж – это не только внешность, но и манера поведения. Конечно, лицом любой компании является ее руководитель, но, как правило, в ней бывает специалист по связям с общественностью. В его задачи входит организация разных мероприятий, будь то презентация или семинар, а также общение с публикой. Кроме управления, лицом компании являются также и специалисты, которым тоже следует обращать внимание на свой деловой имидж.

В человеке все должно быть гармонично – эта мудрость как нельзя точно перекликается с правилами ведения бизнеса. По аккуратности облика представителя компании партнеры и клиенты составляют мнение о ее работе. Представитель фирмы в несуразной одежде, и к тому же не умеющий вести себя в обществе вызовет улыбку или недоумение. Особенно неприятное впечатление могут произвести вредные привычки. Безответственный человек, вредящий себе и не думающий о здоровье окружающих, априори не может внушать доверие. В деловой обстановке вредные привычки не столь заметны, но на корпоративах люди иногда расслабляются, позволяя себе лишнее. Если вы курите, но хотите выглядеть в глазах окружающих преуспевающим и сильным человеком, вам пора заменить обычные сигареты на электронные. Где купить качественные электронные сигареты? Конечно же, всегда выручит интернет, выдав в поисковике список отзывов, магазинов и цен. Имидж и здоровье тесно связаны, потому что мы является тем, что мы потребляем. Тренировка ума обостряет интуицию, которая помогает более эффективно решать деловые задачи.

Понятие «имидж» включает с в себя совокупность многих внешних и внутренних черт облика, включая интонацию. У каждого человека есть некий имидж независимо от того, прилагает он к его созданию усилия или нет. Профессиональный имидж — это образ, соответствующий той или иной профессии, то есть представление о сотруднике, которое складывается о нем у окружающих его людей. Профессиональным имиджем можно управлять, создав позитивный образ, который подчеркивает лучшие качества – личностные и деловые. В общем, если вы хотите преуспеть, работайте над собой. Любой труд рано или поздно приносит девиденты.





<< Назад

Значение имиджа в бизнесе